13 февраля в Ленинском районе прошло методическое объединение учителей-логопедов и педагогов-психологов дошкольных организаций в рамках годового плана МО. Логопеды МБДОУ № 181 поделились опытом использования в коррекционной работе технологии нейрологоритмики, возникшей в ходе слияния логоритмики и нейрокоррекции. В современных условиях перехода образовательных учреждений на новые федеральные образовательные программы (основную и адаптированную) актуальным стоит вопрос подбора эффективных технологий, методов, приемов, форм педагогической деятельности с детьми с нормативным и нарушенным развитием. Представленная логопедами технология сопровождения детей с ОВЗ различных нозологий помогает формировать нейросоматический каркас, познавательные компетенции, коммуникацию и речевое поведение, слуховые функции, психомоторную координацию, моторику артикуляционного аппарата, произвольность, социальные навыки. Специалисты познакомили коллег образовательных организаций района со структурой нейрологоритмических занятий, включающих разнообразные виды деятельности с детьми, с особенностями пространства и оборудования. И конечно, на МО было много практических примеров, ведь дошкольные специалисты, как и дети, очень любят играть. «Данный вид встреч профессионалов коррекционного профиля, сочетающий теоретические основы с практическим тренингом, позволил освоить новую прогрессивную технологию и запустить её в практику района, чтобы в интересной форме помочь малышам говорить грамотно и красиво, овладеть речевыми нормами родного русского языка,» - отметила ведущий специалист районного отдела образования Леоничева Ирина Федоровна.